Samsung Galaxy Note 9 — это Android-устройство премиум-класса, известное прежде всего своим большим дисплеем, работающим со стилусом. Он имеет несколько отличающих от других устройств функций, таких как 6,4-дюймовый дисплей Super AMOLED, две 12-мегапиксельные задние камеры, процессор Snapdragon 845 в сочетании с 8 ГБ оперативной памяти и аккумулятор емкостью 4000 мАч и многое другое. Хотя это очень эффективное устройство, но и у него могут возникнуть некоторые проблемы, например работа только при подключенном зарядном устройстве.
Важно знать: Перед устранением неполадок на смартфонах Samsung Galaxy необходимо убедиться в том, что на нем установлена последняя версия программного обеспечения. Если доступно обновление, я предлагаю вам сначала загрузить и установить его. Это исключает возможность того, что проблема вызвана проблемой программного обеспечения.
После этого вы выполните действия по устранению неполадок, перечисленные ниже, рекомендованные для этой конкретной проблемы.
Сброс настроек
Сброс настроек Samsung Galaxy обычно выполняется для обновления программного обеспечения телефона. Это действие обычно устраняет незначительные проблемы с программным обеспечением.
- Нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости и удерживайте ее нажатой.
- Теперь нажмите и удерживайте кнопку питания, удерживая кнопку уменьшения громкости.
- Удерживайте две клавиши вместе не менее 10 секунд.
Как только телефон загрузится, проверьте, получилось ли устранить данную проблему.
Проверьте, возникает ли проблема в безопасном режиме
Бывают случаи, когда загруженное вами приложение вызывает проблемы для телефона при его установке. Чтобы проверить, не вызывает ли проблему загруженное вами недавнее приложение, вам необходимо запустить телефон в безопасном режиме, так как в этом режиме могут работать только предустановленные приложения. Для этого:
- Выключите устройство.
- Нажмите и удерживайте кнопку питания за пределами экрана с названием модели, который появляется на экране.
- Когда на экране появится SAMSUNG, отпустите кнопку питания.
- Сразу после отпускания клавиши питания нажмите и удерживайте клавишу уменьшения громкости.
- Продолжайте удерживать клавишу уменьшения громкости, пока устройство не перезагрузится.
- Когда в левом нижнем углу экрана появится безопасный режим, отпустите клавишу уменьшения громкости.
Если проблема не возникает в этом режиме, скорее всего, она вызвана уже установленным вами приложением. Узнайте, что это за приложение, и удалите его.
Очистить раздел кеш-памяти телефона
В некоторых случаях данные, кэшированные и хранящиеся в выделенном разделе телефона, могут быть повреждены. Когда это происходит, обычно возникают проблемы с телефоном. Чтобы исключить возможность того, что это причина проблемы, вам нужно будет стереть раздел кеша телефона из режима восстановления.
- Выключаем телефон.
- Нажмите и удерживайте клавишу увеличения громкости и клавишу Bixby, затем нажмите и удерживайте клавишу питания.
- Когда появится логотип Android, отпустите все три клавиши.
- Сообщение «Установить обновление системы» будет отображаться в течение 30-60 секунд, прежде чем появятся пункты меню «Восстановление системы Android».
- Несколько раз нажмите клавишу уменьшения громкости, чтобы выделить раздел удаления кеша.
- Нажмите кнопку питания, чтобы выбрать.
- Нажмите клавишу уменьшения громкости, чтобы выделить Да, а затем нажмите клавишу питания, чтобы выбрать.
- После очистки раздела кеша будет выделен параметр Перезагрузить систему сейчас.
- Нажмите кнопку включения / выключения, чтобы перезапустить устройство.
Проверьте, получилось устранить проблему этим способом
Сброс к заводским настройкам
Если описанные выше действия не помогли решить проблему, лучший способ решить неисправность это — выполнить сброс настроек до заводских. Обязательно сделайте резервную копию данных телефона перед выполнением сброса.
- Выключаем телефон.
- Нажмите и удерживайте клавишу увеличения громкости и клавишу Bixby, затем нажмите и удерживайте клавишу питания.
- Когда отобразится зеленый логотип Android, отпустите все клавиши («Установить обновление системы» будет отображаться в течение 30–60 секунд перед отображением параметров меню «Восстановление системы Android»).
- Несколько раз нажмите клавишу уменьшения громкости, чтобы выделить «стереть данные / сбросить систему».
- Нажмите кнопку питания, чтобы выбрать.
- Нажимайте клавишу уменьшения громкости, пока не будет выделено «Да — удалить все данные пользователя».
- Нажмите кнопку включения / выключения, чтобы выбрать и начать общий сброс.
- Когда общий сброс завершен, высвечивается «Перезагрузить систему сейчас».
- Нажмите кнопку включения / выключения, чтобы перезапустить устройство.
Проверьте, устранена ли проблема. Если да, то, скорее всего, это связано с неисправным аппаратным компонентом, возможно, с аккумулятором, который необходимо заменить. Лучшее, что можно сделать — это отнести телефон в сервисный центр и проверить его там.