Высококачественное устройство, такое как Samsung Galaxy S9, которое время от времени самостоятельно отключается, могут возникать некоторые проблемы с оборудованием, хотя это может быть просто проблема с прошивкой.
Проблемы с питанием часто связаны с аппаратными проблемами, поэтому владельцу необходимо выполнить некоторые процедуры устранения неполадок, чтобы определить, почему телефон работает таким образом.
В этом посте я расскажу вам, о причинах самопроизвольного отключения Samsung Galaxy S9. Я познакомлю вас с некоторыми важными процедурами устранения неполадок, чтобы выяснить, в чем проблема.
Так что, если вы являетесь одним из владельцев, которые сфальсифицированы подобной проблемой, продолжайте читать, так как эта статья может вам так или иначе помочь.
Прежде чем мы продолжим, если вы нашли этот пост во время поиска решения другой проблемы, посетите нашу справочную страницу Galaxy S9, так как мы уже решили некоторые из наиболее распространенных проблем с этим устройством. Ищите проблемы, которые похожи на ваши, и не стесняйтесь использовать решения, которые мы предлагаем.
Samsung Galaxy S9 отключается сам по себе – что делать?
Сначала запустите Galaxy S9 , это обновит память телефона, и если эта проблема вызвана незначительной ошибкой прошивки, принудительная перезагрузка может просто исправить это. Для этого нажмите и удерживайте клавиши уменьшения громкости и клавиши питания одновременно в течение 10 секунд или более. Ваш телефон перезагрузится как обычно, но на самом деле он эффективнее обычной перезагрузки.
Используйте свой телефон, когда он подключен к зарядному устройству, Если ваш телефон полностью заряжен или нет, подключите его к зарядному устройству и убедитесь, что он показывает символ батареи с болтом на нем.
Затем продолжайте использовать устройство и подождите, если оно само выключится. Здесь мы пытаемся достичь того, чтобы знать, остановится ли он сам по себе, даже если есть стабильный источник энергии. Если он по-прежнему отключается самостоятельно, это может быть проблемой с микропрограммой, поэтому продолжайте устранение неполадок или переходите к следующему решению.
Однако, если он не выключается при подключении к зарядному устройству, проблема может быть связана с аппаратным обеспечением, или может потребоваться замена батареи. В этом случае вам нужно отнести телефон в магазин, чтобы техник смог его проверить.
Включение и проверка Galaxy S9 в безопасном режиме
Предполагая, что ваш телефон все еще выключается, если он подключен к зарядному устройству, вам нужно использовать его в безопасном режиме, чтобы знать, как он работает, даже если сторонние приложения отключены. В этом режиме все загруженные приложения временно отключены, поэтому вы сразу узнаете, вызвана ли проблема одним из них. Вот как перевести ваш телефон в безопасный режим:
- Выключите устройство.
- Нажмите и удерживайте кнопку питания, чтобы пропустить экран с названием модели, которое появляется на экране.
- Когда SAMSUNG появится на экране, отпустите выключатель питания .
- Сразу после отпускания клавиши питания нажмите и удерживайте клавишу отключения звука .
- Продолжайте удерживать громкость до завершения перезагрузки устройства.
- Когда в левом нижнем углу экрана появится безопасный режим , отпустите кнопку отключения звука .
Если проблема вызвана сторонним приложением, выясните, какое это приложение, и удалите его. Или вы можете выполнить следующую процедуру, которая оказывает большее влияние на прошивку.
Сделайте резервную копию важных файлов и перезагрузите телефон . Перезапуск отключит возможность, если проблема вызвана проблемой прошивки. Однако вы можете потерять некоторые файлы, поэтому обязательно сделайте резервную копию важных файлов и данных перед перезагрузкой телефона. После перезагрузки и выключения телефона, вам нужно отнести его в магазин, чтобы техник смог решить проблему для вас.
Резервное копирование и сброс настроек на Samsung Galaxy S9
- Резервное копирование данных из встроенной памяти. Если вы зарегистрировали учетную запись Samsung на устройстве, вы активировали функцию защиты от кражи, и вам понадобятся учетные данные Samsung для завершения основного восстановления.
- На главном экране проведите пальцем вверх до пустого места, чтобы открыть панель приложений .
- нажмите Настройки > Облако и учетные записи > Резервное копирование и восстановление .
- Нажмите следующие ползунки для желаемой настройки:
- Резервное копирование моих данных
- Автоматическое восстановление
- Нажимайте клавишу «Назад» (внизу справа), пока не дойдете до главного меню « Настройки» .
- нажмите Общее управление > Сброс > Сброс до заводских настроек .
- Прокрутите страницу вниз, затем нажмите СБРОС > УДАЛИТЬ ВСЕ .
- Если блокировка экрана включена, введите свои учетные данные.
- Если вам будет предложено подтвердить свою учетную запись Samsung, введите пароль и нажмите кнопку ПОДТВЕРДИТЬ .
- Подождите, пока устройство перезагрузится.
Я надеюсь, что этот пост, как помочь вам так или иначе. Пожалуйста, помогите нам распространить информацию, поделившись этим постом с друзьями или людьми, у которых также могут быть подобные проблемы. Спасибо за прочтение!