«Приложение системного интерфейса остановлено». 7 способов решений проблемы на Samsung Galaxy Note 10

Инструкции
Содержание
  1. Как исправить остановку системного интерфейса для Samsung Galaxy Note 10
  2. «Приложение системного интерфейса остановлено». Решение №1: Перезагрузите смартфон
  3. «Приложение системного интерфейса остановлено». Решение № 2: Устранение неполадок в приложении системного пользовательского интерфейса
  4. Принудительно закрыть пользовательский интерфейс системы
  5. Способ 1. Закройте приложение с помощью клавиши «Последние приложения»
  6. Способ 2. Закройте приложение с помощью меню «Информация о приложении».
  7. Очистить кеш приложения
  8. Верните приложение в исходное состояние
  9. «Приложение системного интерфейса остановлено». Решение №3: Обновите системный кеш
  10. «Приложение системного интерфейса остановлено». Решение №4: Обновите программное обеспечение
  11. «Приложение системного интерфейса остановлено». Решение №5: Удалите сломанные приложения
  12. Решения №6: сбросить настройки приложения.
  13. «Приложение системного интерфейса остановлено». Решение № 7: Восстановите программное обеспечение по умолчанию (сброс к заводским настройкам)
  14. Способ 1: Как выполнить полный сброс Samsung Galaxy Note10 через меню настроек
  15. Способ 2: как выполнить полный сброс Samsung Galaxy Note10 с помощью кнопок телефона

Одной из наиболее распространенных проблем среди миллионов устройств Samsung Galaxy является сообщение об ошибке «Приложение системного интерфейса остановлено». Сама ошибка может возникнуть даже на новеньком телефоне. Если ваш Samsung Galaxy Note 10 продолжает показывать, что пользовательский интерфейс системы остановлен, мы представим в этой статье несколько решений, чтобы попытаться исправить эту ошибку несовместимости.

Как исправить остановку системного интерфейса для Samsung Galaxy Note 10

Если вы обнаружите, что системный интерфейс остановил ошибку, вам необходимо выполнить ряд действий по устранению неполадок на Samsung Galaxy Note 10, чтобы исправить это. Ниже мы представляем несколько возможных подробных решений, которым мы будем следовать по порядку от простого к сложному.

«Приложение системного интерфейса остановлено». Решение №1: Перезагрузите смартфон

Системный интерфейс — это базовое системное приложение на всех устройствах Android. Как и любое другое приложение, в нем могут возникать ошибки из-за его взаимодействия с другими приложениями. Незначительные проблемы могут возникнуть, если устройство оставлено включенным в течение длительного времени. Попробуйте сначала перезагрузить Samsung Galaxy Note10 в обычном режиме, нажав кнопку питания, чтобы войти в меню загрузки. Затем выберите параметр «Перезагрузить» и посмотрите, работает ли он.

Другой способ перезапустить устройство — одновременно нажать кнопку уменьшения громкости и кнопку питания в течение 10 секунд или пока экран устройства не включится. Этот метод имитирует эффект снятия аккумулятора с устройства. Если заработает, то сможет разблокировать устройство.

Итак, если обычная перезагрузка не дает вам нужной помощи, попробуйте следующее:

  1. Сначала нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости, не отпуская ее.
  2. Удерживая ее, нажмите и удерживайте кнопку питания.
  3. Удерживайте обе кнопки нажатыми не менее 10 секунд.

Вторая процедура перезапуска пытается имитировать эффект снятия батареи. На старых устройствах отключение аккумулятора часто является эффективным способом устранения неполадок в работе устройств. Однако, если ничего не изменилось, переходите к следующим предложениям.

Небольшой совет : попробуйте перезагружать телефон хотя бы раз в 10 дней. Если вы склонны забывать, мы рекомендуем настроить телефон на автоматический перезапуск в нужное время. Чтобы он выполнил эту задачу, выполните следующие действия:

  1. Проведите пальцем вниз или вверх, чтобы просмотреть все приложения.
  2. Коснитесь Настройки.
  3. Воспользуйтесь функцией поиска и введите термин «Автоматический перезапуск» с виртуальной клавиатуры.
  4. В списке результатов коснитесь термина «Автоматический перезапуск».
  5. Коснитесь ползунковой кнопки, чтобы активировать функцию автоматического перезапуска.
  6. Выберите время и день, когда ваше устройство будет перезагружено.

«Приложение системного интерфейса остановлено». Решение № 2: Устранение неполадок в приложении системного пользовательского интерфейса

Если перезапуск вашего Galaxy Note10 не устраняет ошибку системного интерфейса пользователя, следующим шагом будет позаботиться о самом приложении системного интерфейса. Вы можете выполнить несколько действий по устранению неполадок: принудительно закрыть приложение, очистить его кеш или восстановить приложение в исходное состояние.

Принудительно закрыть пользовательский интерфейс системы

Неисправное приложение может вернуться в нормальное состояние, если его текущее состояние будет прервано. Вы можете сделать это, остановив приложение. Есть два способа сделать это, и вот как это сделать:

Способ 1. Закройте приложение с помощью клавиши «Последние приложения»

  1. На экране нажмите программную кнопку «Недавние приложения» (с тремя вертикальными линиями слева от кнопки «Домой»).
  2. Когда отображается экран последних приложений, проведите пальцем влево или вправо, чтобы найти приложение. Он должен быть здесь, если вы успели запустить его раньше.
  3. Затем перетащите приложение, чтобы закрыть его. Это должно вызвать отключение. Если его там нет, просто нажмите «Закрыть все приложения», чтобы перезапустить и их.

Способ 2. Закройте приложение с помощью меню «Информация о приложении».

Еще один способ принудительно закрыть приложение — перейти в настройки самого приложения. Это немного дольше, чем первый метод, описанный выше, но он не менее эффективен. Вот как это сделать:

  1. Открыть настройки.
  2. Коснитесь Приложения.
  3. Коснитесь значка «Дополнительные настройки» (значок с тремя точками, вверху справа).
  4. Коснитесь Показать системные приложения.
  5. Найдите приложение системного интерфейса и нажмите на него.
  6. Нажмите Принудительная остановка.

Очистить кеш приложения

Очистка кеша проблемного приложения — еще одно базовое решение для устранения неполадок, которое вы можете использовать в этой ситуации. Проблемы с некоторыми приложениями обычно решаются при обновлении кеша этих приложений. Вот как это сделать.

  1. Откройте настройки вашего устройства
  2. Коснитесь Приложения.
  3. Коснитесь значка «Дополнительные настройки» (значок с тремя точками, вверху справа).
  4. Коснитесь Показать системные приложения.
  5. Найдите и коснитесь приложения «Телефон».
  6. Коснитесь Хранилище.
  7. Нажмите кнопку Очистить кеш.
  8. Перезагрузите телефон и проверьте, сохраняется ли проблема.

Верните приложение в исходное состояние

Еще один более эффективный способ исправить ошибки пользовательского интерфейса — сбросить настройки по умолчанию. Вот как это сделать:

  1. Откройте настройки вашего устройства
  2. Коснитесь Приложения.
  3. Коснитесь значка «Дополнительные настройки» (значок с тремя точками, вверху справа).
  4. Коснитесь Показать системные приложения.
  5. Найдите и коснитесь приложения «Телефон».
  6. Коснитесь Хранилище.
  7. Нажмите кнопку «Очистить данные».

«Приложение системного интерфейса остановлено». Решение №3: Обновите системный кеш

Иногда именно новые версии Android полны ошибок и, следовательно, вызывают проблемы для телефона. Если проблема системы пользовательского интерфейса прекратилась для Galaxy note10 , запущенного после установки обновления для Android, возможно, проблема с системным кешем. Это специальный кеш, используемый операционной системой для более быстрой загрузки и запуска приложений. Если системный кеш поврежден, иногда устройство показывает признаки снижения производительности, а иногда даже приложения могут аварийно завершить работу. Чтобы проверить, нужно ли обновлять системный кеш, выполните следующие действия:

  1. Выключаем телефон.
  2. Нажмите и удерживайте клавишу увеличения громкости и клавишу Bixby, затем нажмите и удерживайте клавишу питания.
  3. Когда отобразится зеленый логотип Android, отпустите все клавиши («Установить обновление системы» будет отображаться в течение 30–60 секунд перед отображением параметров меню «Восстановление системы Android»).
  4. Несколько раз нажмите клавишу уменьшения громкости, чтобы выделить «очистить раздел кеша».
  5. Нажмите кнопку питания, чтобы выбрать.
  6. Нажимайте клавишу уменьшения громкости, пока не будет выделено «да», а затем нажмите клавишу включения.
  7. Когда очистка раздела кеша будет завершена, будет выделено «Перезагрузить систему сейчас».
  8. Нажмите кнопку питания, чтобы перезагрузить устройство.
  9. Проверьте, решена ли проблема.

«Приложение системного интерфейса остановлено». Решение №4: Обновите программное обеспечение

Иногда для решения проблемы достаточно установить ожидающее обновление. Обязательно установите все обновления, которые вы еще не авторизовали. Для фирменных телефонов онлайн-обновления обычно загружаются и устанавливаются автоматически, и вам нужно только дать свое разрешение. Для глобальных устройств, продаваемых в магазинах Samsung, вы можете вручную проверить наличие обновлений, выполнив следующие действия:

  1. Откройте настройки вашего устройства
  2. Коснитесь Обновление программного обеспечения.
  3. Коснитесь Загрузить и установить.

Также желательно следить за тем, чтобы приложения постоянно обновлялись. Чтобы проверить наличие обновлений из приложения Play Store на вашем Galaxy Note10:

  1. Откройте приложение Play Store.
  2. Коснитесь значка «Дополнительные настройки» в левом верхнем углу (три горизонтальные линии).
  3. Коснитесь Мои приложения и игры.
  4. Коснитесь Обновить или Обновить все.

«Приложение системного интерфейса остановлено». Решение №5: Удалите сломанные приложения

Если вы заметили, что проблема с системным интерфейсом пользователя прекратилась для вашего Galaxy Note10 после установки нового приложения на Galaxy Note10, то удаление этого приложения может решить проблему. На главном экране или экране приложения найдите недавно установленное приложение, нажмите и удерживайте его, а затем выберите «Удалить». Затем проверьте, не возникает ли проблема снова.

Еще один способ проверить, не вызывает ли проблемы плохое стороннее приложение, — это перезапустить устройство в безопасном режиме. В этом режиме работают только приложения по умолчанию.

Решения №6: сбросить настройки приложения.

Если приложение по умолчанию было ошибочно отключено и вызвало ошибку, обязательно сбросьте настройки приложения.

  1. Откройте настройки вашего устройства
  2. Коснитесь Приложения.
  3. Нажмите «Дополнительные настройки» в правом верхнем углу (значок с тремя точками).
  4. Выберите Сбросить настройки приложения.
  5. Перезагрузите устройство и проверьте, сохраняется ли проблема.

«Приложение системного интерфейса остановлено». Решение № 7: Восстановите программное обеспечение по умолчанию (сброс к заводским настройкам)

Лучший способ исправить большинство ошибок программного обеспечения или приложений — сбросить настройки. Итак, если ни одно из наших вышеупомянутых решений до сих пор не помогло, вам необходимо выполнить сброс настроек вашего Galaxy Note 10 до заводских настроек, чтобы восстановить его программное обеспечение по умолчанию. Обязательно сделайте резервную копию данных телефона перед выполнением сброса.

Ниже приведены два способа сброса настроек вашего Galaxy Note10:

Способ 1: Как выполнить полный сброс Samsung Galaxy Note10 через меню настроек

Это самый простой способ сбросить настройки Galaxy Note 10. Вам просто нужно зайти в меню «Настройки» и выполнить следующие действия.

  1. Создайте резервную копию своих личных данных и удалите свою учетную запись Google.
  2. Войдите в меню настроек.
  3. Прокрутите и коснитесь Глобальное управление.
  4. Коснитесь Сбросить.
  5. Выберите Сброс заводских данных из предложенных вариантов.
  6. Прочтите информацию, а затем нажмите «Сброс», чтобы продолжить.
  7. Нажмите «Удалить все», чтобы подтвердить действие.

Способ 2: как выполнить полный сброс Samsung Galaxy Note10 с помощью кнопок телефона

Если телефон не запускается или запускается, но меню настроек недоступно, этот способ может быть полезен. Прежде всего, вам необходимо запустить устройство в режиме восстановления. После того, как вы успешно вошли в режим восстановления, это время, когда вы начинаете правильную процедуру общего сброса.

По возможности заранее создайте резервную копию своих личных данных. Если ваша проблема не позволяет вам это сделать, просто пропустите этот шаг.

Вы также должны удалить свою учетную запись Google. Если ваша проблема мешает вам сделать это, просто пропустите этот шаг.

  1. Выключите устройство. Это очень важно. Если вы не можете выключить телефон, вы никогда не сможете загрузиться в режиме восстановления. Если вы не можете регулярно выключать устройство с помощью кнопки питания, дождитесь разряда аккумулятора телефона. Затем зарядите телефон в течение 30 минут, прежде чем перейти в режим восстановления.
  2. Одновременно нажмите и удерживайте кнопку увеличения громкости и кнопку Bixby.
  3. Удерживая нажатыми клавиши увеличения громкости и Bixby, нажмите и удерживайте кнопку питания.
  4. Отображается меню экрана восстановления. Когда вы это увидите, отпустите кнопки.
  5. Нажимайте кнопку уменьшения громкости, пока не выделите «Wipe data / factory reset».
  6. Нажмите кнопку питания, чтобы выбрать «Wipe data / factory reset».
  7. С помощью кнопки уменьшения громкости выберите Да.
  8. Нажмите кнопку включения / выключения, чтобы подтвердить сброс.

Проверьте, была ли решена проблема «Приложение системного интерфейса остановлено» на Galaxy Note 10. Если нет, скорее всего, это связано с неисправным компонентом оборудования. Лучше всего сейчас отнести телефон к специалисту и сдать его на проверку.

 

Оцените статью
SamsungGid
Добавить комментарий