Умные часы обрели популярность в последнее время. Это связано с функциональностью, удобством и ценой на подобные гаджеты. Но, как и любая техника, смарт браслеты также подвержены поломкам и ошибкам. Например, одной из распространенных проблем считается – не приходят уведомления на Samsung Galaxy Watch. Как исправить данную неполадку, и по каким причинам она возникает?
Причины, по которым не приходят уведомления на Samsung Galaxy Watch
Samsung Galaxy Watch — самые популярные смарт-часы в своей категории. Они привлекают доступностью в цене, легкой эксплуатацией, современными «плюшками», стильностью. В своем поколении они стали лидерами, а компании-разработчики продолжают радовать публику более современными новинками. Они отдают много времени, усилий и денег для того, чтобы девайс получился идеальным. Но в процессе эксплуатации практически невозможно избежать проблем. Одна из них — некорректное отображение входящих уведомлений. Оно чаще всего происходит из-за внутренних системных сбоев или потери контакта с телефоном.
Как настроить уведомления на Samsung Galaxy Watch
Как производится настройка уведомлений на Samsung Galaxy Watch Первым делом убедитесь, что не прервалось сопряжение между устройствами – телефоном и часами. Перейдите в приложение «Samsung Help» и во вкладке подключенных гаджетов проверьте сопряжение. Если там отсутствует браслет, то повторите процедуру подключения.
Второй шаг – проверить разрешения в программе. Вероятно, в ходе программного сбоя сбились настройки в приложении, и отключилась отправка оповещений на часы. В таком случае откройте на телефоне Samsung Health, перейдите во вкладку «Устройства», выберите Samsung Galaxy Watch, и в разделе «Уведомления» перетяните ползунок на позицию «Вкл.».
Также проверьте запуск программы на смартфоне. Важно, чтобы Health был на автозапуске и работал в фоновом режиме даже при заблокированном устройстве.
Дополнительно убедитесь, что в параметрах телефона включены нужные оповещения. Перейдите в настройки в соответствующий раздел и выберите вкладку «Приложения», найдите нужную программу и включите функцию оповещений. Если все включено и нужные разрешения предоставлены, а на экране часов все равно не всплывают уведомительные окна, то попробуйте перезагрузить устройство. Также некоторые пользователи утверждают, что уведомления поступают без звука или какой-либо вибрации, то есть в тихом режиме. При этом все параметры настроены верно и по правилам звук должен присутствовать. Тогда попробуйте сбросить настройки до заводских.
Для этого можно воспользоваться параметрами в Андроид или меню Recovery. Перейдите в настройки, найдите раздел «Восстановление и сброс» и нажмите на опцию «Сбросить параметры». Система запросит подтверждения и телефон перезагрузится. Данная процедура удалит всю пользовательскую информацию с памяти смартфона. Но, зато, она должна исправить все системные ошибки.
Если выполнять сброс с помощью меню Recovery, то зажмите две клавиши – регулировку громкости и «Дом». Учтите, что некоторые модели телефонов могут подразумевать другие сочетания кнопок. Телефон начнет перезагружаться, и вы увидите системное меню, где нужно выбрать пункт «Wipe Data».